Аудитория Яндекса в группе населения от 12 до 54 лет составила около 19 000 000 человек за день — это почти на 1 млн. превышает дневную аудиторию Первого канала телевидения в той же возрастной группе.
По данным проведенного исследования TNS Marketing Index, за последние 6 лет:
-
охват журналов уменьшился на 14%
-
охват газет — на 25%
-
радио — на 16%
-
охват телевидения на фоне этих СМИ остается стабильным
-
охват интернета вырос в 4 раза.
![Изменение недельной аудитории различных видов медиа TNS Marketing Index, Россия, города с населением более 100 тыс. человек](http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/69883260.0/0_7a83c_c236920d_XL.jpg)
Изменение недельной аудитории различных видов медиа (TNS Marketing Index, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, люди в возрасте 16-54 лет)
Половина (а точнее 52%) всех пользователей, которые пришли в интернет с марта 2008 по март 2012 принадлежат к возрастной группе 35-54. Молодежная аудитория интернета в этот период также росла и в большинстве социально-демографических групп до 35 лет достигла максимума.
Утром и в рабочее время, с 8.00 до 18.00, количество посетителей Яндекса в среднем в 1,6 раза превышает число зрителей Первого канала и в 2 раза — количество зрителей канала «Россия». Самому популярному российскому телеканалу удается обогнать Яндекс только после 7 часов вечера. В пик телевизионного прайм-тайма — с 21:00 до 22:00 — Первый канал превышает аудиторию Яндекса в 1,3 раза.
![Суточная аудитория Яндекса и центральных телеканалов (TNS TV Index, Россия, города с населением более 100 000 человек)](http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/69883260.1/0_7a869_52dedd30_XL.jpg)
Суточная аудитория Яндекса и центральных телеканалов (TNS TV Index, Россия, города с населением более 100 000 человек, возраст 12-54 лет, март 2012)
отдел Компьютерных технологий ТОГУ
по материалам Блога рекламных технологий Яндекс
|