|
Наш адрес: 680035, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136
|
|
|
25 ноября в Тихоокеанском государственном университете (г. Хабаровск) прошла региональная научно-практическая конференция на тему «Перспективы использования природного газа на автомобильном транспорте Дальнего Востока».
Ее участники решали важные, интересующие многих работников отрасли вопросы, которые в сложное для экономики страны время стали особенно актуальными. В числе организаторов конференции выступил Институт транспорта и энергетики ТОГУ, которым руководит кандидат технических наук, доцент Александр Фейгин.
В конференции приняли участие признанные специалисты, занимающие высокие посты в отрасли: заместитель министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края В. Быченко, представитель компании «ГазпромТрансгаз - Томск» В. Хахалкин, главный конструктор по работе с нефтегазовым комплексом научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» А. Малюга, главный конструктор ОАО «Дальэнергомаш» В. Кучеренко и другие. Словом те, чьи решения могут реально повлиять на внедрение новых технологий в газомоторную инфраструктуру.
Участники конференции рассмотрели проблемы, связанные с работой автомобилей на традиционном топливе, вопросы повышения экономической эффективности эксплуатации техники, работающей на природном газе, а также пути повышения ее экологической безопасности.
Так как тема использования природного газа актуальна, то во время докладов возникали достаточно острые дискуссии. От специалистов в области газификации и работников топливно-энергетического комплекса поступали интересные предложения, многие из них рассматривались непосредственно на конференции.
Как выяснилось, многие газы и так называемые альтернативные источники энергии являются затратными, невыгодными в использовании и даже опасно-ядовитыми. Метан же, наоборот, - наиболее перспективное, выгодное и безопасное топливо. При работе на нем выбросы CO2 снижаются в 2 - 2,5 раза, а оксида азота - в 5 раз. Причем стоимость метана намного ниже, чем у других видов топлива, и составляет примерно 6-7 рублей за кубометр. Кроме того, если переводить технику на газовые двигатели, то срок окупаемости такой модернизации, в зависимости от типа автомобиля, составляет в среднем от 2 месяцев до 1 года.
Пресс-центр ТОГУ
|
|
Анкета абитуриента
Преимущества поступления в ТОГУ
Задать вопрос администрации университета
Важная информация для абитуриентов!!!
|