Сообщаем о Всероссийском открытом публичном конкурсе
на получение стипендий Президента Российской Федерации
для обучения за рубежом студентов и аспирантов
российских вузов в 2013/2014 учебном году.
Конкурс проводит Министерство образования и науки РФ.
Претендентами на стипендии Президента РФ могут быть студенты и аспиранты (граждане РФ), получившие рекомендации ученого совета ТОГУ, проявившие себя в областях науки, достигшие значительных успехов в фундаментальных и прикладных исследованиях, за исключением лиц, завершающих обучение в 1 полугодии 2013 года.
Срок обучения или стажировки - не более одного учебного года, но не менее одного учебного семестра.
Стипендия Президента для обучения за рубежом покрывает следующие расходы:
- оплату транспортных расходов до места обучения (стажировки) и обратно;
- оплату расходов по оформлению визы;
- оплату обучения;
- оплату проживания;
- оплату расходов по оформлению медицинской страховки;
- оплату местного транспорта.
Студентам и аспирантам, желающим принять участие в конкурсе, необходимо до 17 часов 10 апреля 2013 года подать в Отдел формирования образовательных программ ТОГУ (ауд. 241 центр, тел. 720712), следующие документы:
- письмо-представление с краткой характеристикой научной деятельности претендента за период его обучения в ТОГУ, подписанное деканом факультета, на котором обучается кандидат, а также электронный вариант документа;
- личное заявление претендента на имя ректора о желании принять участие во всероссийском открытом конкурсе;
- не менее двух рекомендаций российских и, по возможности, зарубежных ученых на русском и иностранном языках (с переводом на русский язык);
- копии документов, подтверждающих научные успехи претендента, список научных работ и публикаций, заверенный в вузе;
- полную биографическую справку (справку – объективку) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, домашнего адреса и контактного телефона (в двух экземплярах) и 2 фотографии размером 3 x 4 см;
- обоснование (на русском языке) целесообразности обучения (стажировки, выполнения научной работы) за рубежом по заявленной тематике с указанием иностранного государства и конкретной принимающей организации;
- выписку из зачетной ведомости за весь период обучения для студентов или копия диплома о высшем профессиональном образовании для аспирантов на русском языке;
- справку кафедры иностранных языков ТОГУ о степени владения иностранным языком претендента на участие в конкурсе;
- письменное согласие принимающей организации о приеме на обучение или стажировку сроком до 10 месяцев стипендиата Президента Российской Федерации;
- банковские реквизиты принимающей организации с обязательным указанием полного наименования и почтового адреса банка для перевода финансовых средств;
- смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом.
Все документы предоставляются в печатном виде. Документы принимающей организации должны быть заверены руководством принимающей организации (подписью и печатью) и представлены с переводом на русский язык. Все документы, представляемые на рассмотрение Отборочной комиссии, должны быть отпечатаны, подписаны и заверены в вузе.
Минобрнауки РФ предлагает перечень возможных принимающих организаций для прохождения стажировок. По этому вопросу обращайтесь в ОФОП.
Предварительный отбор кандидатов для участия в конкурсе по стипендиальной программе производится администрацией ТОГУ. Окончательный отбор стипендиатов осуществляется Конкурсной комиссией, созданной Минобранауки РФ.
Более подробную информацию можно получить в ОФОП УМД (ауд. 241ц) или на сайте Минобрнауки России.
|