Сообщаем о начале конкурса на получение стипендии Правительства Индии, осуществляемой Индийским Советом по Культурным Связям (ICCR) для обучения в магистратуре, аспирантуре и докторантуре университетов Индии с сентября 2013 года.
Требования к кандидатам:
-заявители должны обладать знанием английского языка (чтение/письмо/разговорная речь), так как обучение осуществляется на английском языке по всем программам в учебных заведениях Индии;
- наличие на 01.07.2013г. диплома бакалавра – для поступающих в магистратуру и диплома магистра – для поступающих в аспирантуру;
- хорошее здоровье.
Студентам выплачивается стипендия, ежегодное денежное содержание, оплачиваются медицинские расходы, обучение/иные обязательные платежи, оплата на аренду жилья и т.д. в соответствии с правилами ICCR.
Студенты, получившие стипендию, самостоятельно оплачивают проезд в оба конца. Авиабилеты не предоставляются ни при каких условиях. По мере возможности Институты/Колледжи предоставляют общежитие для проживания студентов. В случае невозможности предоставить общежитие, они окажут помощь в поиске индивидуального жилья.
Для участия в конкурсе необходимо подать в Отдел формирования образовательных программ (ОФОП) Управления международной деятельности (УМД) (ауд.241 центр) следующие документы:
1. Заполненная анкета + 5 ксерокопий (бланк анкеты нужно получить в ОФОП УМД).
2. Заверенная нотариусом копии аттестата об окончании школы (с приложением) + 5 ксерокопий.
3. Перевод аттестата (с приложением) на английский язык, заверенный нотариусом + 5 копий.
4. Заверенные нотариусом копии документа об окончании вуза (с приложением) + 5 ксерокопий.
5. Перевод документа об окончании вуза (с приложением) на английский язык, заверенный нотариусом + 5 копий.
6. Полная выписка из зачетно-экзаменационной ведомости (из деканата ТОГУ) + 5 копий.
7. Перевод выписки из зачетно-экзаменационной ведомости на английский язык, заверенный нотариусом + 5 копий.
8. Заполненная справка о прохождении медкомиссии (бланк нужно получить в ОФОП УМД).
9. Два рекомендательных письма от преподавателей (на английском языке).
Документы необходимо предоставить в ОФОП УМД (ауд. 241 центр).до 12 часов 5 февраля 2013 г.
Дополнительную информацию о программе и бланки анкет можно получить в ОФОП УМД (ауд. 241 ц.).
|